понедельник, 11 января 2010 г.

время сотрет нас в порошок, а мы кажется и не против

никогда я не слушал время так близко как сейчас: оно стучит барабанной дробью у меня в голове,  оно отдает глухим звуком в моей грудной клетке и разъедает меня вашими пустыми словами. я больше не хочу терять его, как терял раньше, слоняясь по городу с людьми узкого мировоззрения и обсуждая планы на будущее, которым увы не суждено сбыться. не хочу пить кофе, говоря с вами часами, а в ответ слышать лишь молчание. вы думаете мне действительно нравиться отвечать на вопросы "куда ты поступаешь?", "ты слышал о новой вечеринке?" - да вам больше сказать нечего! песок который сыпется у вас изо рта никогда не сможет перевесить чашу моего разочарования. вы мечтаете о светлом будущем в туфлях от prada? так стремитесь к этому прямо сейчас, не теряя ни минуты! вы их даже в руках держать не будите, если не измените свое отношение ко времени, не перестанете пропускать его сквозь пальцы, теряя навсегда. все ваше будущее останется настоящим, а на это у вас есть целая вечность как я вижу.

"минус час.минус день" - эти слова горят огнем в моем мозгу, - ты навеки выжгла мне их в памяти. жаль конечно что я так поздно придал им значение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий