вторник, 9 февраля 2010 г.

манера поведения

вы можете сколько хотите обижаться, в тайне меня ненавидеть, да и не в тайне тоже: я не буду менять своей манеры общения. испытываю ли я к вам самые нежные чувства, или вы для меня совсем ничего не значите, рано или поздно и вас коснется мой острый язык. вечная ирония в каждом втором слове и саркастическая усмешка над самым дорогим у человека не сделали мне добрую службу, но и жить в тоске мне судьбой не предписано. не стоит думать что вечное мое общение с изрядной долей сарказма превратило меня в бездушного, я так же как и вы мечтаю о лучшем будущем и утопаю в тяжелом настоящем. да и что осталось у нас кроме как самоиронии? история рассудит нас.

4 комментария:

  1. Образ, который ты создал так давно, для самозащиты и утверждения в обществе, служит тебе хорошую службу и сейчас - ограждает тебя от него же.

    Ты ждешь шанса, чтобы вырваться в свою мечту из окружающего уныния. Жди дальше. Удача сопутствует смелым.

    Забавно, что последнее я мог бы сказать сам себе. Зимняя депрессия выбивает из колеи даже самых стойких. Весна даст поводы жить.

    Может-Быть-Сам-Догадаешься-Кто.

    ОтветитьУдалить
  2. сложно тут не догадаться!
    какими судьбами только

    ОтветитьУдалить
  3. весна блядь даст поводы жить.
    узнайте хотя бы откуда эта строчка раз копируете

    ОтветитьУдалить
  4. Про содержание ни слова.
    Ну а по форме-по-моему излишне пафосно.

    ОтветитьУдалить