пятница, 30 апреля 2010 г.

моя мама парикмахер, и именно поэтому я упрашивал её подстричь себя полторы недели.
раз пять было сказано "ты панк что ли?" и пару раз "таких педиков бьют на улице".
в школе уже не осталось учителей, которых бы не раздражало мое присутствие, 
так что живется по прежнему весело.
ничего не происходит, все идет сплошной полосой. через месяц экзамены
а стимулов учиться так и нет. мне сказали что я уже года три несу хуйню про одежду, что то вроде
"одежда это просто чехольчики на конечности, носки это пакетики из ткани на резиночках",
хотя мне кажется что я говорю это от силы раз второй.
телефон у меня хороший, самсунг, с мелодией кота и ремиксом животные от диджея нила.
всю прошлую неделю с утра я говорил себе, после отключения будильника, что просто полежу в кровати с открытыми глазами, но каждый раз они закрывались и я просыпался на час позже.
и вообще я понял, что часто не могу быть честным с собой,
поэтому решил постараться побыть честным с вами:

1 комментарий: