четверг, 2 сентября 2010 г.

саша

хочется сразу сказать, что завсегдатая клубов и светских вечеринок, дизайнер саша майами, свободное от учебы и творчества время предпочитает проводить за коллекционной карточной игрой magic. саша очень долго хвасталась недавней победой: у неё была хорошая мана и сильные карты, и как я понял, она действительно неплохой игрок. тогда весь день моросил дождь, я показывал саше тюленя, мы пили много чая, болтали обо всем, и сделали с дюжину фотографий, из которых к сожалению получилась одна. и очень печально, что фотографии где саша в длинной черной юбке скачет по газону так никто и не увидит. а когда мне стало холодно, и я стал переодевать штаны в парке, саша заботливо держала надо мной зонт.
потрясающая девушка, потрясающая!
 

2 комментария:

  1. мэджик, в россии по русски пиши!!!

    ОтветитьУдалить
  2. и как я понял, она действительно неплохой игрок
    хахахах

    ОтветитьУдалить