понедельник, 18 октября 2010 г.

раз уж так получается

что в последнее время желание написать в блоге появляется у меня лишь после пребывания на вечеринках, не буду терять удобного случая. в субботу был на открытии модного клуба palladium, и я оправдываюсь только тем что туда пошли все мои друзья и это близко от дома. мне уже давно не весело на вечеринках, и танцевать меня не тянет. спасибо росту за то что он как обычно достал для меня браслетик и я пол вечеринки сидел на мягком диване, так как когда я без охоты все таки танцевал у меня болели все органы по очереди. а уже утром, которое мы провели в кофе хаусе смотря телевизор на катином околоайфоне, у меня перестала сгибаться шея. я кстати теперь, отчасти благодаря дане, в куртке jnby, мне уютно и тепло. мы ходили с ним на  фильм-банальность eat pray love с джулией робертс, и я не могу понять почему она меня так раздражает.

1 комментарий:

  1. Пунктуация на редкость...
    А случай не теряют, случай упускают, а теряют шанс:)
    <3

    ОтветитьУдалить