суббота, 13 ноября 2010 г.

устрой проверку будь добр

тот кто тесно со мной общается давно уже знает о моей небольшой странности,- я все время устраиваю проверки. проверка - это целый спектр навязчивых действий направленных на оберегание личного имущества от краж, обмана, и потерь. далее приведены основные типы проверок, актуальные на сегодняшний день:
  1. классическая. проверка после сидения в местах общего пользования на предмет потери ценностей.
  2. денежная. проверка стоимости купюры при покупке чего либо.
  3. инвентарная. проверка наличия инвентаря( кошелек, телефон, ключи и т.п.).
  4. детальная. проверка наличия в бумажном мусоре( чеки, фантики и т.п.) важных документов.
  5. компьютерная. проверка осуществления выхода из социальных сетей.
  6. бытовая. проверка включает в себя осмотр дома перед уходом на предмет незакрытых дверей, включенного газа, света и чайника.
в некоторых случаях для полного отчета проверки мною могут быть заданы дополнительные вопросы окружающим, в том числе и незнакомым. выражаю отдельную благодарность игорю, принимающему активное участие в моих проверках!

7 комментариев:

  1. Хахахахха
    обожаю тебя.

    " а я у вас тут ничего не забыл?"

    ОтветитьУдалить
  2. ты забыл НАРКОМАНСКУЮ проверку
    типа-Рядом со мной стоял хач,он не мог уколоть меня иглой.
    Или-я сидел и меня что то кольнуло в бок,это не могла быть наркоманская игла.

    ОтветитьУдалить
  3. нет, это не проверка. просто навязчивые мысли

    ОтветитьУдалить
  4. вот не надо, я знаю что ты не любишь мои проверки)

    ОтветитьУдалить
  5. Твои проверки всех раздрожают , а ты еще и пишешь про них

    ОтветитьУдалить
  6. а вы ещё и читаете про них
    похоже что вы идиот, голубчик

    ОтветитьУдалить