вторник, 23 ноября 2010 г.

я уже вообще не хожу на первые пары, люди вокруг до неприличия неадекватны, и мой телефон выключается и включается когда ему захочется. пытаюсь месяц уже как дочитать 12 стульев, читая исключительно в метро, но ловлю себя на том что читаю один абзац по шестому разу. со мной пытаются дружить, я пытаюсь вежливо этого избегать. но это все ничего, мы пропадаем с игорем в сигаретном дыме в кафе, смеемся над русскими людьми, и над собой шутить на забываем.
 
ПЛЕНКА, ФОТО: Я                           

5 комментариев:

  1. твой блог читают только те,кто хочет с тобой подружиться,а ты тут так откровенно пишешь о том что тебе это не надо.
    говоришь что не любишь ныть,а в блоге только этим и занимаешься.
    бедный придурок

    ОтветитьУдалить
  2. по моему очень веселый пост,
    хотя в целом грустных конечно больше.
    как я понял мы знакомы и даже неплохо,
    можно было и при встрече сказать.
    так что лучше себя пожалейте

    ОтветитьУдалить
  3. не лучше и знакомы мы не хорошо,поверь,мне лучше знать,кого жалеть.

    ОтветитьУдалить
  4. не жалейте меня пожалуйста если вам не сложно

    ОтветитьУдалить