вторник, 18 января 2011 г.

провалив экзамен по математическим методам модулям и теориям, готовлюсь к экзамену по аналитической геометрии. вообще не представляю как буду его сдавать, и что я вообще делаю на факультете математики. так жаль что приходится заниматься этим именно сейчас, у меня хорошее настроение и море вдохновения.

гордость ума делает тебя одиноким, хуже только если она обоснована.
люди вокруг без конца находят плюсы в плохой ситуации и предпочитают оставаться просто на плаву, нежели наконец то выплыть. грустно что мне не удается реализовывать свои потребности, меня вечно что то тормозит, и я без конца откладываю лучшую жизнь в долгий ящик.
ничего интересного и я почти ни с кем не вижусь

1 комментарий:

  1. "гордость ума делает тебя одиноким, хуже только если она обоснована."
    очень умная и хорошая мысль

    ОтветитьУдалить