пятница, 18 февраля 2011 г.

мама уже неделю как пытается меня откормить. невольно начинаешь задумываться, а не на супчик ли ты сам идешь и вот для чего дома есть такая большая кастрюля. уже две недели как идет учеба, а я на первой паре не был ни разу. да и то что был хоть раз на второй тоже сомневаюсь. утро начинается с того что я со свинцовой головой выключаю будильник и понимаю что встать я не в состоянии, мотивируя себя мыслями о том, что не сходив на одну пару много я не потеряю. через некоторое время мне обычно звонит однокурсница с упреками и угрозами, и я пытаюсь убедительно соврать что я уже в метро или только что вышел из дома. никуда не деться от унылых песен, жаловаться на свое окружение уже язык не вяжется. главное тоске не предаться, и руки не опустить.

 ПЛЕНКА, ФОТО: МОЕ                          

Комментариев нет:

Отправить комментарий