суббота, 11 июня 2011 г.

глава 4. мосты и деревья

преподаватель практики по дискретной математике сам пишет задачи с героями из властелина колец: 
у фродо и сэма осталось на 10 дней до ородруина 14 упаковок лембаса на двоих. сколькими способами они могут разделить лембас?
при нападении назгулов на хоббитов и арагорна в развалинах амон суда двое хоббитов защищались от одного назгула, а двое других - от другого. семеро остальных назгулов же достались арагорну. сколькими способами могли распределиться противники?

в среду уже первый экзамен, английский язык, а я недавно узнал что пол года, извиняясь за свои сорокаминутные опоздания, говорил извините, я письмо. сотни долгов, я вру что живу в колпино что бы получить зачет по физкультуре. найти маринованную свеклу в городе ни чуть не легче чем хорошую обувь, я хожу в университет в джинсовых шортах с дыркой на пол жопы.

и небольшой бонус для тех кто заходит на мой блог и неделями не видит ничего нового:

Комментариев нет:

Отправить комментарий